КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

БОУ "СОШ № 4" г.Калачинска

Портфолио участника РИП ИНКО -2017

БОУ «СОШ №4» является  консультационным центром  и структурной единицей РИП-ИнКО. Оказывает методическую помощь, содействие развитию инновационной инфраструктуры системы образования Омской области, а также информационных и консультационных услуг по актуальным вопросам развития системы образования. Предлагаем Вам ознакомиться с  отчетом  о выполнении технического задания за 2016-2017 учебный год.

Всероссийский журнал «Управление качеством образования» № 4 апрель, 2017 год
Рубрика: Оценка персонала
Е.А. Страздина, Н.И. Вяткина, Е.В. Родионова
Обновление системы оценивания деятельности педагогов как условие повышения качества образования
Сегодня оценка профессиональной деятельности является важной управленческой задачей в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования, в котором предусмотрена новая система оплаты труда педагогов, вознаграждение за конкретные результаты, за качество работы. 
В этом контексте значительных изменений требует система оценивания качества деятельности педагогов, и в первую очередь потому, что повышение качества школьного образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров.
В материалах данной статьи представлен инновационный проект коллектива средней школы №4 г. Калачинска Омской области по проблеме оценки деятельности педагогического персонала.

http://uko.effektiko.ru/subscribe/?c=journals&j=15778

05 мая 2017 года руководящие работники школы приняли участие в Коллегии Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района «Управление повышением качества образования на основе реализации проектов образовательных организаций». Программа Коллегии включала представление промежуточных результатов реализации проектов руководителями школ, детских садов, организаций дополнительного образования детей в формате выступлений на пленарной части, стендовых докладов и мастер-классов. БОУ «СОШ №4» представила итоги реализации проекта «Внутренняя система оценки качества образования» по итогам работы педагогического коллектива в 2016-2017 учебном году. Елена Августовна, директор СОШ №4, провела мастер-класс, Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе, провела обзор методической выставки. Свои практические материалы представили Киреева Н.Г, учитель начальных классов, Наумова Т.Н, учитель биологии, Краснякова И.В, учитель начальных классов.

21 апреля 2017 года прошло заседание педагогического совета, в ходе которого творческая группа под руководством Киреевой Натальи Геннадьевны, руководителя ШМО учителей начальных классов, предложила к обсуждению вкладыш в дневник учащегося начального школы. Наумова Татьяна Николаевна, руководитель второй творческой группы, учитель биологии, представила членам педсовета вкладыш в дневник учащегося основного общего образования. Данные методические продукты нацелены на запуск механизма саморазвития у учащихся на уровне начального общего образования и с учетом преемственности для их дальнейшего развития у учащихся 5-9 классов. Данная разработка ценна тем, что позволяет достичь в соответствии с требованиями ФГОС портретные характеристики выпускника начальной и основной школы, которые должны отвечать многим само- (-развитие, -оценка, -определение и т.д.). Вкладыши содержат обращение к родителям и учащимся; табель-рубеж по учебным предметам; перечень метапредметных результатов; механизм самооценки, оценки родителями и педагогами. Апробация будет запущена с 01 сентября 2017 года.
Вкладыш в дневник ученика ООО
Вкладыш в дневник ученика НОО
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с информационными материалами  «УПЗ как средство достижения планируемых результатов«

21 марта 2017 года в школе прошел единый методический день к педагогическому совету. В мероприятии приняли участие 40 педагогических работников, заместители руководителя школы. В рамках часовой встречи учителя прошли погружение в идею открытого урока, затем посетили открытые уроки Л.Г. Козловой, Ниязова М.А, Е.В. Стафеевой, приняли участие в обсуждении уроков. Педагоги погрузились в атмосферу уроков по ФГОС. Условием таких уроков является наличие «яркого» пятна на уроке, позволяющего учащимся активно включить в урок; наличие «пробного действия», т.е. возможности заниматься активной мыслительной деятельностью, пропуская новый материал через собственный опыт и знание. И конечно рефлексивный компонент урока, позволяющий детям осмыслить содержание урока в сжатой  форме. Анализ обратной связи показал, что обсуждаемые вопросы,  помогли  выстроить  педагогам  четкий  алгоритм действий  по  проектированию  учебных  ситуаций  с  целью развития   универсальных учебных   действий.   Все участники        остались довольны            формой проведения и практической значимостью      данного мероприятия.